УМЗ в десятке информационно открытых компаний региона
Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» вошел в рейтинг информационной открытости ТОП 10 в конкурсе «Компания года-2011», организатором которого выступил журнал «Деловое обозрение». Эксперты — главные редакторы ведущих ульяновских СМИ и собственные корреспонденты российских газет — оценивали порядка 60 крупных компаний. Наибольшее количество баллов получили предприятия и организации, для которых открытость является одним из основных принципов ведения бизнеса.
По результатам экспертной оценки Ульяновский моторный завод занял шестое место среди информационно открытых компаний региона, войдя в 10-ку медиа-активных организаций.
Информационная политика предприятия строится на принципах открытости и прозрачности перед различными целевыми аудиториями — бизнес-партнерами, потребителями, средствами массовой информации и другими. В СМИ регулярно рассылаются пресс-релизы, в рамках PR-мероприятий журналисты всегда могут получить комментарий у первых руководителей. Информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности, продукции, реализуемых проектах и достижениях завода доступна на интернет-сайте УМЗ.
Ульяновским моторным заводом разработаны и реализованы не только на территории Ульяновской области, но и по всей России имиджевые и социальные проекты «Спортивно-испытательная команда «Ульяновский моторный завод – Группа ГАЗ», «За качественную помощь», «Георгиевская ленточка», «Неделя машиностроения», направленные на продвижение предприятия и продукции, развитие взаимодействия с потребителями, патриотическое воспитание, содействие профессиональной ориентации молодежи.
***
«Компания года-2011»
Конкурс «Компания года» проводится журналом «Деловое обозрение» в четвертый раз с целью выявить и отметить информационно открытые и социально ответственные компании Ульяновской области, способствовать развитию публичности бизнеса, совершенствованию отношений бизнес-сообщества и СМИ, формированию качественного информационного пространства региона.
Основными критериями оценки в 2011 году стали:
- частота присутствия в информационном пространстве региона,
- доступность информации о деятельности компании,
- уровень спикеров, качество пресс-релизов,
- качество проводимых PR-мероприятий,
- новизна в преподнесении имиджа компании,
- использование эффективных инструментов взаимодействия со СМИ,
- влияние компании на общественную жизнь региона.