Новости автопрома
В конце сентября на базе минского моторного завода впервые было организовано обучение по теме «Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт двигателей ОАО «УКХ «ММЗ» экологического класса Евро-4».
В составе тракторов БЗТДиА трехцилиндровый двигатель ММЗ должен вскоре отправиться в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
С 9 по 12 сентября в Минске, в футбольном манеже, прошла 22-я международная специализированная строительная выставка «БУДПРАГРЭС-2014». В ней приняли участие и представители минского моторного завода.
Двенадцатого сентября с рабочим визитом на филиале ОАО «УКХ «ММЗ» в г. Столбцы побывал первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Ильич Семашко. Он интересовался ходом выполнения работ по строительству нового литейного завода.
Недавно прошел сертификацию на соответствие экологическим нормам Stage 3A двигатель MMZ-3LDTI мощностью 49 л.с. с турбокомпрессором и интерпулером — охладителем наддувочного воздуха.
В Гомеле 21-22 августа проходила специализированная выставка импортозамещающей продукции для строительства. В ней принимали участие представители минского моторного завода.
Министр промышленности Дмитрий Степанович Катеринич познакомился с ходом монтажа оборудования на строящемся производстве высокоточного, высокопрочного чугунного литья на филиале ОАО «УКХ «ММЗ» в г. Столбцы.
Пятого декабря в фундамент корпуса по производству чугунного литья на филиале ОАО «ММЗ» в г. Столбцы была заложена капсула с посланием потомкам.
Сотрудничество Минского моторного завода с российскими партнерами осуществляется во многих направлениях, в том числе и в рамках работы дилерской сети.
Встречи главных специалистов минских моторного и тракторного заводов — не редкость. Ведь МТЗ для моторного — основной потребитель двигателей, а ММЗ для тракторного — практически единственный поставщик главного узла выпускаемой им техники, «сердца» трактора.
На минском моторном заводе завершается разработка нового вида продукции — трехцилиндрового двигателя малой мощности. Согласно государственной программе по импортозамещению, в не столь отдаленной перспективе новинка должна стать альтернативой аналогичным заграничным моторам в малогабаритной сельскохозяйственной и строительной технике белорусских производителей — к примеру, заменить итальянский двигатель «Ломбарджини» в составе трактора «Беларус-320».
С первого января 2012 года по сборочному конвейеру ЦСИМ пойдут в серийном производстве двигатели уровня Евро-4.
В июле 2011 года ОАО "БАГУ" отправил на ОАО "КАМАЗ" опытную партию рулевых механизмов. А уже в конце месяца ОАО "БАГУ" начал серийную поставку насосов гидроусилителя руля на ОАО "ММЗ".
Постановлением Совета Министров РБ от 28 февраля 2011 года № 248 Минскому моторному заводу предоставлено право использования в течение двух лет эмблемы Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества 2010 года при маркировке продукции, документации, рекламных материалов.
В начале апреля состоялось совещание руководителей и специалистов ТМЗ и Минского автозавода. Речь шла об оснащении автомобилей «МАЗ» новыми коробками передач и изготовлении двигателей для грузовиков-внедорожников спортивной команды МАЗа.
Тутаевский и Минский моторные заводы согласовали программу совместных действий на нынешний год. Ее суть — в более полном использовании больших потенциальных возможностей 8-цилиндрового двигателя Д-280.
В начале февраля в столице Судана городе Хартум проходила 27-я международная выставка. Тематика мероприятия — производственные установки, промышленное оборудование и технологии, строительство, машиностроение, энергетика и электротехника, транспортные средства и сельхозтехника.
Один из наиболее перспективных проектов развития Минского моторного завода — создание совместного производства мощных высокотехнологичных дизелей с американской фирмой Navistar, Inc.
В предпоследний день прошлого года на ММЗ состоялась важная встреча ведущих специалистов предприятий, участвующих в проекте по производству высокомощных восьмицилиндровых V-образных дизельных двигателей. Представители минского и тутаевского моторных и белорусского автомобильного заводов рассматривали программу работ на 2010 год, вопросы сервисного обслуживания двигателей серии Д-280, локализации производства узлов и деталей, а также перспективы развития проекта в целом.
В той или иной форме постгарантийный ремонт двигателей осуществлялся на Минском моторном заводе всегда. Однако никогда до января текущего года эта работа не выполнялась на отдельном специализированном участке.