Подшипники FAG от Schaeffler Gruppe – 135 лет совершенства. Уже в наличии в «Авто-Альянсе»
Schaeffler Gruppe, объединяющая в себе бренды INA и FAG, с 1983 года специализируется на разработке, производстве и внедрении высококачественных подшипников качения и скольжения, линейных направляющих и элементов двигателей для машиностроения, авиационной, космической промышленности и автомобильной индустрии.
Совокупный ассортимент продукции превышает 40 000 серийных изделий и удовлетворяет потребности почти 60 отраслей промышленности.
Основателем компании является Фридрих Фишер — разработчик шарикошлифовального станка, на котором появилась возможность изготавливать металлические шары идеальной сферической формы. Изобретение стало толчком в развитии целой отрасли по производству подшипников качения.
Торговая марка «ФАГ» включает подшипники качения стандартные и специальные, которые выпускаются в различных типоразмерах с минимальным внутренним диаметром колец 3 мм и максимальным внешним диаметром 4,25 метра.
Ступичные подшипники FAG выпускаются в соответствии с сертификатами ISO 9001, ISO/TS 16949 и не нуждаются в обслуживании. Конвейерные поставки направлены на обеспечение автомобильных предприятий Volvo, Mercedes-Benz, Scania, Renault, DAF, Iveco, BPW, SAF, BMW, Honda, KIA, Nissan и других потребителей.
Компания сертифицирована в соответствии с QS 9000 и VDA 6.1, что подтверждает как высокое качество продукции, так и менеджмента.
История Schaeffler Gruppe
1883 | Фридрих Фишер разработал машину для шлифования шариков. Благодаря внедрению «шариков Фишера» шарикоподшипники из Швайнфурта триумфально вышли на мировой рынок. Позднее 1883 год стал считаться годом основания компании. |
1905 | 29 июля торговая марка FAG была зарегистрирована в Берлине. |
1909 | Георг Шефер приобретает «Первое автоматизированное предприятие по производству стальных шариков» (прежде Фридрих Фишер АГ). Еще до начала Первой мировой войны доля экспорта достигла 40%, что стало возможным благодаря высочайшему качеству подшипников качения. |
1911 | В автомобиле строении все чаще применяются подшипники качения. Рей Харроун выигрывает первую 500-мильную гонку в Индианаполисе на автомобиле фирмы Marmon, оснащенном исключительно шариковыми подшипниками FAG. |
1926 | FAG начал производство конических роликовых подшипников. |
1929 | Большинство крупных немецких производителей подшипников были скуплены шведской компанией VKF. Фирма FAG Kugelfischer сохраняет самостоятельность, в том числе благодаря крупным заказам из России. |
1946 | Основана компания INA братьями Вильгельмом и Георгом Шеффлер. |
1949 | Георг Шеффлер изобретает сепаратор игольчатого подшипника, превращает игольчатый подшипник в надежную и незаменимую промышленную деталь. |
1952 | Игольчатые подшипники FAG и INA приходят на смену подшипникам скольжения в трансмиссии легендарного Volkswagen Beetle. |
1965 | Основана компания по производству сцеплений LuK. |
1971 | Начат серийный выпуск гидрокомпенсаторов. |
1984 | Начало производства первых шарнирных подшипников (подшипников скольжения) и шарнирных головок, не требующих технического обслуживания. |
1985 | Двухмассовый маховик LuK становится востребованным благодаря высокой шумоизоляции трансмиссии. |
1990 | Основание научно-исследовательского центра в Херцогенаурахе создает новые возможности для дальнейшей разработки продукции и расширения областей применения. |
1990 | Гидрорегуляторы фаз ГРМ производства INA впервые позволяют осуществить бесступенчатое изменение фаз газораспределения, сократить расход топлива и вредные выбросы. |
1992 | Открытие представительства компании FAG Kugelfischer AG в России. |
1995 | Открытие представительства компании INA в России. |
1997 | Открытие представительства фирмы LuK GmbH в России. |
1997 | Разработка программы BEARINX®, благодаря которой становится возможным точный расчет подшипников вплоть до расчета параметров контакта каждого тела качения с кольцами. |
2002 | Приобретение компании FAG Kugelfischer Georg Schäfer AG, Швайнфурт. Совместная деятельность INA и FAG позволила выйти на второе место в мире по производству подшипников качения. |
2002 | Открытие нового экспертно-консультационного центра в Херцогенаурахе вдвое увеличивает потенциал развития в области научно-исследовательских разработок. |
2003 | Объединение компаний INA, FAG и LuK в группу Schaeffler Group. |
2004 | Применение самого маленького в мире игольчатого подшипника с одним наружным штампованным кольцом (диаметр оси 2 мм) для низкомоментных передач в области электроники. |
2006 | Основание в России ООО «Шэффлер Руссланд», объединившего три представительства ЛюК, ИНА, ФАГ в одну фирму. |
2006 | Общий ассортимент торговых марок INA и FAG насчитывает 40 000 единиц стандартной продукции. |
2007 | Twin-Tandem — система четырехрядных радиально-упорных шарикоподшипников, заменяющая собой обычные конические подшипники в ступичных комплектах и позволяющая существенно снизить расход топлива. |
Оцените высочайшее качество продукции FAG и Вы.
Перейти к каталогу запчастей FAG