КАВЗ-685

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-53-11, бензиновый, V-обр. (900), 8-цил., 92x80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр - инерционно-масляный.Трансмиссия.
Сцепление - однодисковое с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - мод. ГАЗ-53-12, 4-ступ., передат. числа: I-6,55; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы - на III и IV передачах. Карданная передача - из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача - одинарная, гипоидная, передат. число 6,17.Колеса и шины.
Колеса - дисковые, ободья 6,ОБ-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25-20 (240-508) мод. ИК-6АМ, НС-10, или 8,25R20 (240R508) мод. К-55, КИ-63, К-84, рисунок протектора- универсальный, давление в шинах передних колес 2,8, задних - 4,3 кгс/см. кв. , число колес 6+1.Подвеска.
Зависимая, передняя - на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя - на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, четыре амортизатора.Тормоза.
Рабочая тормозная система - двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина передних накладок 80, задних - 100 мм), разжим - кулачковый. Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный, привод - механический. Запасной тормоз - любой из контуров рабочей тормозной системы.Рулевое управление.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат, число 21,3. Люфт рулевого колеса до 100.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-75ЭМС, генератор 162.3701 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения 13.3702, стартер СТ230-А, распределитель 24.3706, катушка зажигания Б11 6, свечи А11-3.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак - 105л, бензин А-76;система охлаждения - 28л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки двигателя - 8,0 л, всесезонно М-8В1 или М-8Б1;
картер рулевого механизма - 0,6 л, ТСп-15К;
картер заднего моста - 8,2 л, ТСп-14ГИП;
гидропривод тормозов и сцепления - 1,0 л, АЖ-12Т;
амортизаторы - 6x0,4, масло веретенное АУ;
бачок смывателя ветрового стекла - 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг).
Двигатель с оборудованием и сцеплением - 256,коробка передач - 57,
карданный вал - 25,
передний мост - 138,
задний мост - 268,
кузов - 1600,
колесо с шиной - 84,
радиатор - 16.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
число мест для сиденья | 21 |
общее число мест | 28 |
число служебных мест | 1 |
Снаряженная масса | 4030 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1530 кг. |
на заднюю ось | 2500 кг. |
Полная масса | 6289 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1680 кг. |
на заднюю ось | 4609 кг. |
Макс.скорость | 90 км/ч. |
Время разгона до 60 км/ч | 33,6 с. |
Макс.преодолеваемый подъем | 26 % |
Выбег с 5 0 км/ч | 746 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 26,4 м. |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 18,3 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 8,0 м. |
габаритный | 9,0 м. |

Запчасти в продаже













