ЛАЗ 699Р

Двигатель
Мод.ЗИЛ-509.10 (ЗИЛ-375Я5), бензиновый, V-обр., 8-цил., 108x95 мм, 7,0 л, степень сжатия 7,3, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 129 кВт, (175 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 471 Н-м (48 кгс-м) при 1800-2000 об/мин; карбюратор К-90Б, воздушный фильтр - инерционно-масляный.Трансмиссия
Сцепление - двухдисковое, привод выключения - гидравлический. Коробка передач 5-ступ., передат. числа: I-6,171; II-3,402; III -1.786; IV-1; V-0,779; ЗХ-6,686; синхронизаторы на II-V передачах. Карданная передача состоит из одного вала. Главная передача - двойная разнесенная (коническая и планетарная). Передат. число 7,19.Колеса и шины
Колеса - бездисковые, ободья 8.0В-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 10.00R20 (280R508) мод. И-А185, НС - 16, рисунок протектора - дорожный, давление в шинах передних 6,0, задних 6,3 кгс/см. кв.Подвеска
Зависимая, передняя - полуэллиптические рессоры и корректирующие пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, два амортизатора; задняя - то же, без стабилизатора и амортизаторов.Тормоза
Рабочая тормозная система - двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами (диаметр 420 мм. ширина накладок передних 140, задних - 180 мм) разжим - кулачковый. Стояночный тормоз - на тормоза задних колес, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Давление в пневмоприводе тормозов 6,0-7,7 кгс/см кв. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.Рулевое управление
Мод. МАЗ-500, рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель, передат. число 23,6, ном. давление в усилителе 90 кгс/см кв. Люфт рулевого колеса до 100.Электрооборудование
Напряжение 12В, ак. батарея ЗЭСТ-1 50ЭМ 2 шт.), генератор Г286-А со встроенным выпрямителем и интегральным Регулятором напряжения Я112-А, стартер СТ130-А2; распределитель Р137, транзисторный коммутатор ТК102, катушка зажигания Б114-Б, свечи A11.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак - 282л, бензин А-76;система охлаждения - 40л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки двигателя (с масляным радиатором) - 8,5 л, всесезонно М-8В, М-6/10В, зимой ДВ-АСЗп-10В;
картер рулевого механизма - 1,5 л, ТСп-15К или ТСп-10;
гидроусилитель - 4,5 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач - 4,5 л, ТСп-15К, ТСп-10;
картер и колесные редукторы ведущего моста - 1 3 (8+5) л, TCп-15K или ТСп-10;
гидропривод выключения сцепления - 0,95 л, тормозная жидкость "Томь", "Нева";
амортизаторы - 2x0,85 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла - 2,5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы - 0,2 л, технический спирт.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением - 490,коробка передач - 216,
карданный вал - 30,
передний мост - 398,
задний мост - 720,
кузов - 4610,
колесо в сборе с шиной - 110,
радиатор - 35.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
число мест для сидения | 41 |
общее число мест | 41 |
число служебных мест | 2 |
объем багажных отсеков, м. куб | 4,38 |
Снаряженная масса, кг | 8829 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3250 |
на заднюю ось | 5579 |
Полная масса, кг | 12931 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4525 |
на заднюю ось | 8406 |
Макс. скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 37,0 |
Макс, преодолеваемый подъем, % | 25 |
Выбег с 50 км/ч, м | 900 |
Тормозной путь с 60 км/ч, м | 32,1 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 31,3 |
Радиус поворота, м: | |
по внешнему колесу | 11,2 |
габаритный | 12,0 |

Запчасти в продаже







