Chevrolet Viva

Chevrolet Viva (Шевроле Вива) — автомобиль, выпускавшийся компанией "GM-АвтоВАЗ" в 2004—2008 годах. В сентябре 2004 года был дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти. Базовой моделью являлся Opel Astra второго поколения, который производился в Германии с 1998 по 2004 год, а в Польше и Бразилии производился под маркой Chevrolet. Для машин, выпускаемых "GM-АвтоВАЗ", отличия свелись к небольшому изменению интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля Chevrolet Viva был прекращён в связи с низким спросом. Спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого.
В целом автомобиль представлял собой современный седан, имеющий мощный и экономичный двигатель. Машины оснащались бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel. Автомобиль производился в двух комплектациях: L и GLS. В базовую комплектацию Chevrolet Viva входит эффективная виброизоляция, удобные сиденья с регулировками, высокопроизводительная отопительная система, кондиционер и многое другое. Например, еще в стандартное оснащение Chevrolet Viva входят дисковые тормоза (как спереди, так и сзади)и ABS. Учитывая заявленную максимальную скорость автомобиля (205 км/ч), система ABS становится исключительно важным компонентом автомобиля.
Непривычной может показаться антикоррозионная обработка автомобиля. Различная мастики покрывает не только все потаенные места, но и простые швы и соединения. На Chevrolet Viva антикор нанесен на все соединения металлических деталей кузова, на все стыки, на все сварные швы, где бы они ни находились, на днище и пороги, и даже на петли дверей. Заводская гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.
Внутреннее пространство удачно разделено между сидящим спереди, и сидящим сзади. Сесть "за собой" водителю ростом свыше 182 см удается с очень большим таким запасом. К радости водителя удобное водительское место с продуманной эргономикой и регулировками. Заднее сиденье складывается в несимметричной пропорции 2:1. Чтобы положить спинку сиденья, нужно нажать на широкую клавишу на торце спинки, а не потянуть на себя хвостик, как это принято на многих машинах. Багажник очень достойный и по объему, и по удобству. Имеется резиновое крепление в левой нише для надежной фиксации разных полезных предметов. Туда можно пристроить, например, емкость с незамерзающей жидкостью. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Бардачок в машине глубокий, двухэтажный и с подсветкой.
Отличительные особенности комплектации GLS
- 15-дюймовые легкосплавные колеса
- Электрогидроусилитель руля
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
---|---|
Двигатель | |
- объем | 1796 см3 |
- мощность | 92 кВт (125 л.с.) |
Размеры | 92 кВт (125 л.с.) |
- длина | 4252 мм |
- ширина | 1709 мм |
- высота | 1425 мм |
Разгон до 100 км/ч: | 9,5 с |
Расход топлива: | 7,9 л |
Запчасти в продаже



















