ЛуАЗ 969М

Модификации
Экспортное исполнение для поставки в страны с умеренным климатом. С 1979 по 1990 гг. завод выпускал автомобиль ЛуАЗ-969М, который имел двигатель МеМЗ-969А с воздушным охлаждением и другую (по сравнению с ЛуАЗ-1302) конструкцию кузова. На схеме минимальный дорожный просвет дан до предохранительного поддона двигателя.Двигатель.
Мод.МеМЗ-245.20, бензиновый, рядный, 4-цил., 72x67 мм, 1,091л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 39 кВт (53 л.с.) при 5300-5500 об/мин, крутящий момент 80,4 Н-м (8,2 кгс-м) при 3600-4000 об/мин. Карбюратор ДААЗ-21081;воздушный фильтр - со сменным бумажным фильтрующим элементом..
Трансмиссия.
Сцепление - мод. МеМЗ-245, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения - гидравлический.Коробка передач - мод. МеМЗ-969А-10, 4-ступ. с понижающей передачей, с синхронизаторами на всех передачах переднего
хода, кроме понижающей. Передат. числа: понижающая - 7,2; I-3,8; II-2,118; III-1,409, IV-0,964; ЗХ-4,156. Приводной вал редуктора заднего моста - торсионного типа, с тремя подшипниковыми опорами. Установлен в кожухе, соединяющем коробку передач с редуктором заднего моста. Главная передача ведущих мостов - коническая с круговыми зубьями, передат. число - 4,125; дифференциал - конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста - с блокировкой межколесного дифференциала. Колесные редукторы - прямозубые цилиндрические шестерни, передат. число - 1,294.
Колеса и шины.
Колеса - дисковые, обод 4 1/2J-13. Шины - 175/80R13 мод. М-183Я.Давление воздуха в передних и задних шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.
Подвеска.
Передняя и задняя - независимая, торсионная, на продольных рычагах, с амортизаторами.Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметром 230 мм, ширина накладок 40 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям);контур на передние тормоза - с гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз - на тормоза задних колес, привод - механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число - 17.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55, генератор Г222 с интегральным регулятором напряжения Я112А, стартер 26.3708, датчик-распределитель5301.3786 (бесконтактный), коммутатор 36.3734 или 55.3734, катушка зажигания 27.3705, свечи зажигания А17ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак - 34 л, бензин АИ-93 или АИ-98;система охлаждения - 7 л, тосол А-40;
система смазки двигателя - 3,45л, М-6/10Г (заменитель М-12Г);
коробка передач - 2,3 л, ТАД-17И - при температурах до минус 25°С, ТСп-10 - при температурах от плюс 5 до минус 40°С,
(заменитель ТАП-15В - при температурах до минус 25°С);
приводной вал - 0,65 л,
редуктор заднего моста - 1,4 л,
колесный редуктор - 4x0,075 л,
картер рулевого механизма - 0,2 л, кругом масло для коробки передач;
гидропривод тормозов - 0,6 л,
гидропривод выключения сцепления - 0,3 л, тормозная жидкость "Томь";
амортизаторы передней подвески - 2x0,21 л,
задней - 2x0,165 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла - 1,75, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов
Двигатель со сцеплением, коробкой передач и валом отбора мощности (силовой агрегат МеМЗ-2452) - 146,двигатель - 100,
передний мост (с подвеской и рулевым приводом) - 92,
задний мост (с подвеской) - 77,
кузов в сборе - 270,
колесо с шиной - 16,
радиатор - 2,5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 400 кг. (250 кг груза + 2 чел. или 80 кг + 4 чел.) |
---|---|
Снаряженная масса | 970 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 600 кг. |
на заднюю ось | 370 кг. |
Полная масса | 1370 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 700 кг. |
на заднюю ось | 670 кг. |
Допустимая масса прицепа (без тормозов) | 300 кг. |
Макс. скорость автомобиля | 100 км/ч. |
Время разгона до 80 км/ч | 24 с. |
Выбег автомобиля с 50 км/ч (при выключенном приводе задних колес) | 300 м. |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем | 60% |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км: | |
при 60 км/ч | 7,7 л. |
при 80 км/ч | 10,0 л. |
Тормозной путь с 70 км/ч | 44,8 м. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 5,5 м. |
габаритный | 6,2 м. |

Запчасти в продаже

















