ВАЗ-1111 "ОКА"

Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель СеАЗ-1111-02 для инвалидов)
В настоящее время модель называется "Лада ОКА"
Двигатель.
Мод.ВАЗ-1111, бензиновый, рядный. 2-цил.. 76x71 мм. 0,649 л, степень сжатия 9.9, мощность 21.5 кВт (29,3 л.с.) при 5600 об/мнн. крутящий момент 44,1 Н'М (4,51 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 1111-1107010. Воздушный фильтр - с ручной сезонной регулировкой и сменным фильтрующим элементом. Привод газораспределительного механизма - зубчатым ремнем. Вентилятор системы охлаждения - с электромотором, включается и отключается автоматически.Трансмиссия.
Сцепление - однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления - тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач - 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I - 3,7, II - 2,06, III - 1,27, IV - 0,90, ЗХ - 3,67. Главная передача - цилиндрическая, косозубая, передат. число - 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.Колеса и шины.
Колеса - дисковые, обод 4В-12H2S. Крепление - на 3 гайках. Шины 135/80R12 - низкопрофильные, камерные или бескамерные, Число колес 4+1.Подвеска.
Передняя - независимая типа макферсон, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и амортизаторами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Привод - гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз - на тормозные механизмы задних колес, привод - тросовый. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление. Рулевой механизм - шестерня-рейкаРулевое управление.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.Электрооборудование.
Напряжение 12 В. ак. батарея 6-СТ 35А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 39.3708; система зажигания - бесконтактная, катушка зажигания 3009.3705. электронный коммутатор 3620.3734. датчик-распределитель 5520.3706, свечи зажигания FE65CPR (Югославия).Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак - 30 л, бензин АИ-93.Система охлаждения - 4.8 л. тосол А-40;
Система смазки двигателя - 2,5 л.
Применяемые масла:
М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
Картер коробки передач - 1,8 л, см. масла для двигателя;
Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости "Нева", "Томь", "Роса";
Гидравлические стойки передней подвески 2x0.27 л, МГП-10;
Задние амортизаторы 2x0,143 л. МГП-10;
Бачок омывателя ветрового стекла - 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;коробка передач с дифференциалом - 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом - 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами - 2 1.0;
колесо с шиной - 10.0.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест: | |
---|---|
положение заднего сиденья - "пассажирское" | 4 чел. |
при сложенном заднем сидении | 2 чел. |
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров: | |
4 чел. | 40 кг. |
2 чел. | 190 кг. |
Снаряженная масса | 635 кг. |
на переднюю ось | 395 кг. |
на заднюю ось | 240 кг. |
Допустимая полная масса | 975 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 495 кг. |
на заднюю ось | 480 кг. |
Допустимая масса прицепа: | |
без тормозов | 200 кг. |
оборудованного тормозами | 400 кг. |
Макс.скорость | 120 км/ч. |
Макс.преодолеваемый подъем | 30 % |
Выбег с 50 км/ч | 500 м. |
Время разгона до 100 км/ч | 30 с. |
Тормозной путь с 80 км/ч | 38 м. |
Контрольный расход топлива, л/ 100 км: | |
при 60 км/ч | 3,2 л. |
при 90 км/ч | 4,5 л. |
городской цикл | 6,0 л. |
Радиус поворота по внешнему колесу | 4,6 м. |

Запчасти в продаже

















