ЗАЗ 968

Модификация ЗАЗ-968Э (экспортная), отличается фарами, соответствующими международным нормам безопасности, лобовым стеклом типа "триплекс", декоративной окантовкой на уплотнителях стекол, замком зажигания с противоугонным устройством.
Производство ЗАЗ-968А началось в конце 1974 года. Его отличали: декоративный элемент на передке, заменивший решетку, двухконтурная тормозная система, более удобные сиденья (от ВАЗ-2101), пластиковая панель приборов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель автомобиля 968А | |
---|---|
Число мест в кузове | 4 |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой | 121 км/ч |
Расход бензина на 100 км | 5,9 л |
Емкость бака | 40 л |
Масса: | |
пустого автомобиля | 680 кг |
снаряженного автомобиля без нагрузки | 840 кг |
снаряженного автомобиля с полной нагрузкой | 1040 кг |
Габаритные размеры: | |
Длина | 3730 мм |
Ширина | 1535 мм |
Высота (без нагрузки) | 1370 мм |
База (расстояние между осями) | 2150 мм |
Колея передних колес | 1220 мм |
Колея задних колес | 1200 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Наименьший радиус поворота | 5,5 м |
Передний угол свеса | 39 град. |
Задний угол свеса | 30 град. |
Двигатель: | МеМЗ-968А |
Рабочий объем двигателя | 1197 см3 |
Степень сжатия | 8,4 |
Максимальная мощность | 45 л.с. |
Бензин | АИ-93 |