ГАЗ-71

В настоящее время снят с производства.
Вес транспортера в рабочем состоянии (с заправкой, инструментом и принадлежностями, без груза, дополнительного бензинового бака и водителя), кг — 3750 ±2,5%
Количество мест для сиденья:
в кабине — 2
на платформе — 10
Грузоподъемность платформы (при отсутствии пассажиров), кг — 1000
Габаритные размеры, мм:
длина — 5365
ширина — 2582
высота — 1740
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм — 2180
База (расстояние между центрами крайних катков), мм — 3630
Дорожный просвет, мм — 380
Высота до центра ведущего зубчатого колеса, мм — 620
Высота до оси буксирного устройства, мм — 620
Погрузочная высота, мм — 1130
Наибольшая скорость по шоссе, км/ч — 50
Наибольшая скорость на воде, км/ч — 5–6
Двигатель
Тип — Бензиновый четырехтактный карбюраторныйЧисло цилиндров — 8
Расположение цилиндров — V-образное
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 80
Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
Степень сжатия — 6,7
Наибольшая мощность (при 3200 об/мин), квт — 84,6 (115 л.с.)
Наибольший крутящий момент (при 2000–2500 об/мин), кГoм — 29
Силовая передача
Сцепление — Однодисковое сухое.Коробка передач — механическая, с четырьмя передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.
Раздаточная коробка — двухвальная, имеет две передачи - понижающую и повышающую (передаточные отношения 1,091: 1 и 0,7692: 1).
Карданная передача — Открытый безтрубчатый кардан на игольчатых подшипниках.
Главная передача — Пара конических шестерен со спиральными зубьями, смонтированных в алюминиевом картере (передаточное отношение 1,9 : 1).
Бортовые фрикционы — Многодисковые сухие со стальными дисками (ведущих дисков 10, ведомых 9, нажимных пружин 14). Фрикционы выключаются поворотом отводки с кулачковым кольцом.
Тормоза — Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медно-асбестовой тканью (ширина ленты 120 мм, наружный диаметр барабана 294 мм).
Бортовые передачи — Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями (передаточное отношение бортовой передачи 4,22 : 1). Соединительные муфты и полуоси Бортовые передачи соединены с главной передачей полуосями, имеющими зубчатые муфты на концах.
Движитель и подвеска
Тип подвески опорных катков и ленивцев — Независимая, торсионная. Торсионы правых и левых катков расположены по одной оси и помещены в трубы, идущие от борта к борту. Число опорных катков 12 (по 6 с каждого борта), из них 2 задних выполняют функцию ленивцев.Торсионы — Цилиндрические со шлицевыми головками на концах.
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия; установлены на передние опорные катки и ленивцы.
Опорные катки — Наружный диаметр 700 мм, ширина обода 85 мм.
Несущие ленивцы (задние катки) — Взаимозаменяемые с опорными катками.
Гусеничные цепи — Мелкозвенчатые (каждая цепь состоит из 83 звеньев, соединенных стальными пальцами диаметром 15,5 мм).
Ведущие колеса (звездочки) — Двойные, цевочного зацепления, расположены в передней части корпуса (число зубьев 12).
Снегоочиститель гусеницы — Съемный, устанавливается на кронштейне между первым катком и звездочкой.
Корпус, кабина, платформа
Корпус — Несущий, металлический, сварной.Кабина — Металлическая, двухместная, с двумя наружными дверями и двумя люками в крыше.
Платформа — Металлическая, выполнена заодно с корпусом.
Буксирные приспособления — Два крюка спереди и буксирный прибор двухстороннего действия сзади.
Механизмы управления
Управление поворотом транспортера — Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колес (осуществляется двумя рычагами управления).Горный тормоз — Защелки на рычагах управления, фиксирующие рычаги в положении торможения.
Переключение передач — Качающимся рычагом.
Переключение раздаточной коробки — Качающимся рычагом.
Управление сцеплением — Педалью с гидравлическим приводом (расположена под левой ногой водителя).
Электрооборудование
Номинальное напряжение сети, В — 12.Система проводки — Однопроводная, отрицательный полюс соединен с "массой".
Генератор — Постоянного тока типа Г130-Э1 (экранированный, шунтовый, 28 А).
Реле-регулятор — Типа РР-129.
Аккумуляторная батарея — Типа 6-СТ-68-ЭМЗ.
Катушка зажигания — Типа Б5-Л с добавочным сопротивлением, автоматически выключающимся при пуске двигателя стартером.
Распределитель зажигания — Типа Р105 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором.
Стартер — Типа СТ130-Б с дистанционным включением.
Звуковой сигнал — Типа С-300, вибрационный.
Стеклоочиститель - Электрический с двумя щетками.
Заправочные емкости, л
Основные бензиновые баки (три) — 232,5Запасной бак (один) — 77,5
Система охлаждения (с котлом подогревателя) — 30
Система смазки двигателя — 9,5
Масляный резервуар воздушного фильтра — 0,55
Картер коробки передач — 3
Картер раздаточной коробки — 1,2
Картер главной передачи — 3
Картеры бортовых передач (два) — 1,3 каждый
Ступицы опорных катков — 0,16 каждая
Ступицы катков ленивцев — 0,25 каждая
Дополнительный бачок для масла — 7
Амортизаторы (четыре) — 0,375 каждый
Картер редуктора привода вентилятора — 0,11
Система гидравлического привода выключения сцепления — 0,45 м
Питьевой бачок — 2
Запчасти в продаже














