Т-500

ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
Гидротрансформатор прозрачный, с диаметром рабочих колес 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации К=3,0 и максимальным к.п.д.=0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я - ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 чебоксарского тракторного завода ЧЗПТ состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподвижными уплотнениями типа "DUO-CONE" . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания.Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны).
Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).
КАБИНА
Кабина одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглащающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора, сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда на тракторе.ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 990 лСистема охлаждения 1580 л
Двигатель 75 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач 105 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) 45 л
Гидросистема навесного оборудования 480 л
МАССА ТРАКТОРА
Трактор 41800 кГСкорости движения бульдозера, вперед/назад, км/час:
- I передача: 4,0/3,3
- II передача: 7,2/6,0
- III передача: 3,0/11,4
Удельное давление на грунт, кГс/см2: 1,324
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Марка двигателя бульдозера | ЯМЗ-850.10 |
Тип двигателя бульдозера | Дизельный, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Эксплутационная мощность, л.с. (кВт) | 480 (353) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1900 |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм | 140х140 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 231 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0,3% |
Рабочий объем двигателя, л | 25,86 |
Масса двигателя трактора, кг | 2050 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.Отвал | Полусферический |
---|---|
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | 4530х2120 |
Емкость отвала, м3 | 18,5 |
Высота подъема над землей, мм | 1610 |
Заглубление отвала, мм | 730 |
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | 10 |
Масса, кг | 8250 |
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба.Тип рыхлителя | Параллелограмный, с регулируемым углом рыхления |
---|---|
Число зубьев | 1 |
Масса, кг | 6327 |
Максимальная высота подъема, мм | 660 |
Максимальное заглубление, мм | 1320 |
Максимальное усилие отрыва, Т | 50 |
Максимальное усилие заглубления, Т | 18 |