БелАЗ-7547

По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной системой смазки, кондиционером, взвешивающим устройством.
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным вспрыском топлива.
Очистка воздуха - двухступенчатыми или трехступенчатыми фильтрами с элементами сухого типа с индикаторами засоренности фильтров. Выпуск отработавших газов осуществляется через платформу. Система выпуска приспособлена под установку нейтрализаторов ОГ.
Система смазки - смешанная, выполнена по принцыпу "мокрого" картера.
Система охлаждения - жидкостная, с принудительной циркуляцией. Охлаждение масла - масляным радиатором или водяным с водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева - жидкостная.
Система пуска - электростартерная или пневмостартерная.
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача 5+2 с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и гидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.
Карданная передача
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Передний кардан оснащен упругой муфтой.
Ведущий мост
Механический, с одноступенчатой конической передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
КОЛЕСА
Шины пневматические, камерные, рисунок протектора - карьерный (Е-4).
21.00-35 НС 36 или бескамерные, радиальные, металлокордные: 21.00 R 35**
Обозначение обода: 15.00-35/3.0
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, цилиндры - пневмогидравлические (азот и масло), по два на каждую ось.
Ход поршня цилиндра, мм 250
ТОРМОЗА
Рабочие - тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для всех колес. Привод - пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночный - тормозной механизм колодочный, постояннозамкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод - пружинный, управление - пневматическое.
Запасной - используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормоз-замедлитель - гидродинамический, на ведущем валу коробки передач, управление - электрическое.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное. Управляемые колеса - передние.Радиус поворота, м: 10,2
Габаритный диаметр поворота, м: 23
Давление в системе рулевого управления, МПа: 12,5
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Масяные насосы - шесеренные. Цилиндры подъема платформы - телескопические, трехступенчатые.Время подъема платформы с грусом, с: 25
Время опускания платформы, с: 20
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя - на торсионной рессоре, или пневмоподрессоренное с гидравлическим амортизатором, регулируемое.ПЛАТФОРМА
Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями. Днище и борта выполнены из высокопрочной, износостойкой стали.
Вместимость стандартной платформы, м3:геометрическая: 19
с "шапкой" 2:1: 26
Самосвалы серии БелАЗ-7547 для перевозки скальных пород комплектуются платформами как с поперечным, так и продольным расположением кортрофорсов.
Самосвалы также могут комплектоваться платформами с увеличенным объемом для транспортировки легких сыпучих грузов.
Вместимость платформы с увеличенной емкостью, м3:геометрическая: 34,5
с "шапкой" 2:1: 40
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали с пределом текучести 460 МПа. Продольные лонжероны - коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой попереченами.
Комплектация по заказу
Система кондиционирования воздуха, система централизованной смазки, система FOPS, предпусковой подогреватель двигателя, тонированные стекла, специальное оборудование для обслуживание и ремонта самосвала, комплект запасных частей на послегарантийный период эксплуатации, шины фирм MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE.
Технические характеристики базовых моделей
Модификации | 7547 | 75471 | 75473 |
---|---|---|---|
Двигатель | ЯМЗ-240НМ2 | ЯМЗ-8401.10-06 | КТА-19С |
Мощность кВт (л.с.) | 368(500) | 405(550) | 448(600) |
Трансмиссия | ГМП (5+2) | ГМП (5+2) | ГМП (5+2) |
Шины | 21.00-35 | 21.00-35 | 21.00-35 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 | 50 | 50 |
Радиус поворота, м | 10,2 | 10,2 | 10,2 |
Масса, т | 33 | 33 | 33 |
Габариты, мм | |||
длина | 8090 | 8090 | 8090 |
ширина | 4620 | 4620 | 4620 |
высота | 4390 | 4390 | 4390 |
Объем платформы, м3 | |||
Стандартная: геометр. | 19 | 19 | 19 |
с шапкой 2:1 | 26 | 26 | 26 |
Запчасти в продаже











