95XF

За последнее время эти наиболее мощные грузовики в семействе DAF не претерпели существенных изменений. Тем не менее, в конце 1999 г здесь появились две новинки. Первой стал новый 12,6-литровый двигатель модели ХЕ390С собственного производства, заменивший 14-литровый дизель фирмы Cummins такой же мощности. Новый агрегат отличается малой массой (всего 1050 кг), выделяется высокой литровой мощностью, соответствует нормативам Euro 3 и развивает 530 л.с. при 1900 об/мин.
Все модели, имеющие особо комфортабельную кабину Super Space Cab, в стандартном исполнении оснащают новой системой привода переключения передач Servoshift. Это устройство при помощи встроенного в привод пневмоцилиндра на 50% снижает усилие, прилагаемое водителем для переключения передачи. На других моделях серии 95XF Servoshift предлагается по заказу. Полная масса автопоездов, буксируемых тягачами этой серии, достигает 60 т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие данные | |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 7760 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Максимальная скорость (с ограничителем), км/ч | 85 |
Двигатель | дизельный с турбонаддувом и интеркулёром |
Мощность, кВт/л.с. | 315 при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1950 при 1000-1500 об/мин |
Рабочий объем, л | 12,6 |
Трансмиссия | сцепление — однодисковое с диафр. пружиной, гидроприводом и пневмоусилителем |
Коробка передач | механическая 16-ступенчатая с делителем и демультипликатором |
Главная передача | одинарная, гипоидная, с блокировкой дифференциала |
Передаточное число | 3,31 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | зависимая, на четырех пневмобаллонах, со стабилизатором |
Тормоза | барабанные с раздельным пневмоприводом и АБС, с энергоаккумуля-торами задних механизмов |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Размер шин | 295/80R22,5 |
Запчасти в продаже

















