ЗИЛ-5301

Основные прицепы - ГКБ-8328 и ГКБ-8350.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса перевозимого груза, кг | 3000 |
---|---|
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 6950 |
Максимально допустимые нагрузки, кг: | |
на передние колеса | 2350 |
на задние колеса | 4900 |
Внутренние размеры платформы: | |
длина, мм | 3750 |
ширина, мм | 2215 |
высота, мм | 490 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Радиус поворота, м | 7,0 |
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) | 12,0 |
Время разгона до V=60 км/ч (сек): | 30 |
Двигатель | Д-245.12 ММЗ |
Новое семейство основано на нескольких однотипных шасси с короткой, удлиненной или двойной 7-местной кабиной и колесной базой 3650 и 4250 мм. На них предлагаются соответствующие бортовые варианты ЗИЛ-5301АО, ЗИЛ-5301ЯО и ЗИЛ-530110 грузоподъемностью соответственно 3,0, 2,9 и 2,7 т, а также несколько видов универсальных, изотермических и рефрижераторных фургонов, 3-тонный самосвал ЗИЛ-САЗ-1503, а с 1998 г. - цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС со сдвижными дверями. В 1999 г. появился компактный фургон ЗИЛ-5301НС вместимостью 10,5 м3 на шасси с колесной базой 3245 мм. Существуют также 3-осный вариант ЗИЛ-5302 (6x2) и полноприводный ЗИЛ-5301ФА (4x4). Наличие лонжеронной рамы и отдельной кабины предоставляют очень большие возможности по использованию шасси для монтажа специального оборудования и различных кузовов. Среди них различные самосвалы, цистерны, эвакуационные машины, пожарные автомобили, автобусы на 15-21 место. По внешнему виду и силовому агрегату ближайшим родственником "бычков" является полноприводный автомобиль ЗИЛ-4327 (4x4) грузоподъемностью 2,3 т, унифицированный по шасси с серией "131". Автомобили ЗИЛ-5301, оказавшиеся проще и дешевле иностранных аналогов, вполне удовлетворяют потребности российских покупателей. В 1999 г. было изготовлено 13745 "бычков", что составило 63,4% общего производства завода.

Запчасти в продаже











