8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

«Ралли Казахстан»: Сергей Куприянов теряет время на третьем этапе

После двух довольно скоростных этапов по быстрым и в основном твердым дорогам, третий день этап «Ралли Казахстан» начался с непростой дюнной секции, проложенной по пескам небольшой пустыньки Туйесу находятся в Мангистауской области на окраине поселка Сенек.

Гряда дюн протянулась с юго-востока на северо-восток на 30 километров, наибольшая же их ширина с севера на юг около 12 километров. Постоянные ветры и мелкозернистая структура песка делает здешние нагромождения дюн весьма хаотичным и местность очень напоминает астраханские пески с довольно неприятными кренами, где необходимо быстро и при этом внимательно искать траекторию движения.

Но этот песчаный участок был пройден камазовскими экипажами вполне уверенно. Небольшое приключение — машина Сергея Куприянова завалилась набок — случилось уже чуть позже, на твердом грунте.

Вот как описал ситуацию сам пилот: «Дюны прошли без проблем, в середине спецучастка были довольно быстрые, но очень извилистые дорожки между растительностью. В одном из поворотов мы залетели в глубокую промоину и легли на бок. Сзади были только «Газели», поставить некому, но в одной из «Газелей» был штурман Женя Павлов из тверского клуба «Лебедушка». С его помощью (плюс 4 лопаты, 2 Hi-Jacka и штатный домкрат) мы смогли приподнять машину и «Газелям» стало по силам вернуть нас на колеса. Благодаря этому смогли финишировать в норму времени без штрафов».

После финиша Сергей выглядел расстроенным, по его признанию это был первый случай, когда он опрокинул «КАМАЗ». Результат этапа (6 часов 35 минут 23 сек) мог быть, конечно другим, если бы за ним следовал экипаж Андрея Каргинова, то поставить машину на колеса удалось бы гораздо быстрее. Но у камазовских экипажей нет жесткой установки следовать друг за другом. Каждый должен ехать в своем максимальном темпе.

Андрей Каргинов закончил этап с временем 03:41:01 и даже успевал наблюдать за окружающими пейзажами: «Очень красиво построен сегодняшний маршрут. Довольно долго мы ехали по живописному плато. Пока не нашли с него спуск видели, что стартовавшие перед нами джипы пылят где-то внизу. Это фантастическая по красоте картина. Затем был спуск с элементами триала. Каменистые узкие дорожки даже чем-то напомнили южноамериканские Анды. Вообще камней хватало. Мы не ехали в узкой колее как джипы, где-то «резали». И видимо при этом повредили о камни протектор, но подкачка справлялась, что позволило доехать без замены колеса до финиша. Уже перед финишем частично захватили кусок вчерашнего СУ, он был прилично распахан до состояния фэш-фэш, но хорошую скорость поддерживать удавалось — мотор неплохо себя показывает».




Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.