SHACMAN: ходовые расходники для ТО!
Компания АвтоАльянс рада представить линейку ходовых расходников для грузовых автомобилей и самосвалов SHACMAN от Shaanxi. В наличии у нас вы найдете широкий ассортимент фильтров: топливные, масляные, салонные, воздушные. Для удобства поиска, мы предоставляем возможность искать товары по витринам или категориям.
Помимо фильтров, в нашем ассортименте также есть тормозные колодки и различные масла высокого качества. Доверьтесь опыту и надежности компании АвтоАльянс и обеспечьте свой транспорт надежными и качественными ходовыми расходниками. Посетите наш официальный сайт или наши оптово-розничные точки, чтобы приобрести необходимые запчасти уже сегодня!

- Время ТО!
- Поможем с подбором запчастей!
Для грузовиков и самосвалов SHACMAN:
Руководство по эксплуатации автомобилей:
Фильтры топливные:
Ещё больше топливных фильтров для Shacman смотри здесь
Фильтры масляные:
Ещё больше масляных фильтров для Shacman смотри здесь
Фильтры воздушные:
Ещё больше воздушных фильтров для Shacman смотри здесь
Фильтры воздушные салона:
Ещё больше воздушных фильтров салона для Shacman смотри здесь
Тормозные колодки:
Ещё больше тормозных колодок для Shacman смотри здесь
Накладки тормозных колодок:
Ещё больше накладок тормозных колодок для Shacman смотри здесь
Грузовики и тягачи SHACMAN могут быть оснащены как собственными двигателями серий: WP10, WP12, WP13 (а так же WP6/7/415/615 в отдельных конфигурациях), так и двигателями из семейства CUMMINS, такими как Cummins ISM и Cummins ISX. Двигатели CUMMINS отличаются высокой надежностью, производительностью и эффективностью, что делает их популярным выбором среди водителей и владельцев транспортных компаний, работающих на грузовиках и тягачах SHACMAN. Некоторые из наиболее распространенных вариантов конфигураций:
Семейство тягачей:
- Тягач X6000: - модели с колёсной формулой: 4x2, 6x4; двигатель: WP13.480E501 подходит для обеих моделей.
- Тягач X3000 рестайл: - модели: 4x2, 6x4, 6x6; двигатель: WP13.480E501 подходит для моделей 4x2, WP12.430E50 (430 л.с.) или Cummins - для моделей 6x4, 6x6.
- Тягач X3000: - модели: 4x2, 6x6; двигатель: WP13.550E501 для модели 4x2, WP12.430E50 для модели 6x6.
Семейство самосвалов:
- Самосвал X3000 рестайл: - модели: 6x4, 8x4; двигатель: WP12.430E50 подходит для обеих моделей.
- Самосвал X3000: - модели: 6x4, 8x4; двигатель: WP12.430E50 для модели 6x4, WP12.375E50 для модели с колёсной формулой 8x4.
- Самосвал L3000: - модели: 4x2, 6x4; двигатель: WP6.220E50 для модели 4x2, WP12.430E50 (430 л.с.) или Cummins для модели 6x4.
- Самосвал F3000: - модель: 6x4; двигатель: WP10.336E53.
Семейство автобетоносмесителей:
- Автобетоносмеситель X3000 рестайл: - модели: 6x4, 8x4; двигатель: WP10.336E40 подходит для обеих моделей.
- Автобетоносмеситель X3000: - модели: 6x4, 8x4; двигатель: WP10.336E53+PTO для модели 6x4, WP12.375E50+PTO для модели 8x4.
Рекомендуемые ГСМ и их объемы:
Двигатель Weichai | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | Примечание | |
В зимний период | В летний период | ||||
серия WD 415 | 19 | Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CF | CF-4 5W-30 | CF-4 15W40 | |
серия WD 615 | 24 | ||||
серия WP 12 | 24 | ||||
серия WP 6 | 20 | Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CI | CI-4 5W-30 | CI-4 15W-40 | Для продукции E22, E201, E32 допустимо применение моторных масел класса CF |
серия WP 7 | 24 | ||||
серия WP 10 | 24 | ||||
серия WP 12 | 27 | ||||
Серия 6-ти цилиндровых двигателей Weichai Deutz AG | 28 |
Двигатель Cummins | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | Примечание | |
В зимний период | В летний период | ||||
ISM340E20, ISM380E20, ISM405E20, ISM440E20, ISMe34030, ISMe385 30, ISMe420 30 | От 26.5 до 34 | GB11122-2006 Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CH | CH-4 5W-30 | CH-4 15W-40 | Определяется масломерным щупом |
ISMe450 | 37 | Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CI | CI-4 5W-30 | CI-4 15W-40 |
Двигатель Shangchai | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | |
В зимний период | В летний период | |||
серия D6114 | 22.4 | Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API | CF-4 5W-30 | CF-4 15W-40 |
серия SC9DT280Q3 | 24 | Специализированные масла для газовых автомобилей SHACMAN | ||
серия YC6J220-52 | 20 | Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API | Класс CJ-4 и выше | CJ-4 15W-40 |
серия YC6J225N-52 | 20 | Специализированные масла для газовых автомобилей SHACMAN |
КПП | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | Примечание | |
В зимний период | В летний период | ||||
9JS135 | 10 | Трансмиссионное масло для работ в условиях повышенных нагрузок SAE J306-2005 GL-5 | 75W-90 | 85W-90 | Долив масла для моделей, оснащенных КОМ: для КОМ переднего расположения – по 1 л. слева и справа, для КОМ заднего расположения – по 1-1,5 л. слева и справа, для КОМ нижнего расположения – 3-3.5 л. |
9JS150 | 4.5 | ||||
9JS180 | 14 | ||||
9JS220 | 12.5 | ||||
8JS100 | 12.5 | ||||
8JS118 | 14 | ||||
8JS130 | 13.5 | ||||
7DS100 | 12.5 | ||||
7DS118 | 15 | ||||
12JS160 | 13.5 | ||||
12JS200 | 15 | ||||
16JS180T/200T/240T | 14 |
КПП | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | Примечание | |
В зимний период | В летний период | ||||
ZF AK/S6-90 9-ти ступенчатые КПП серии RT | 4.5 4.5 | Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 | 75w-90 GL-5 | 85W-90 GL-5 | Долив масла для моделей оснащенных КОМ: для КОМ переднего расположения – по 1 л. слева и справа, для КОМ заднего расположения – по 1-1,5 л. слева и справа, для КОМ нижнего расположения – 3-3.5 л. |
Гидромеханическая КПП WSK400-16S221 | 39 | Специализированные масла для АКПП | Дизельное масло SAE J300 | ||
АКПП ALLISON MD3560 | 25 | TRANSYNDTM DEXRON—Ⅲ |
Ведущие мосты серии STR | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | ||
В зимний период | В летний период | ||||
1-й передний ведущий мост | Главный редуктор | 7 | Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 | 75W-90 | 85W-90 |
2-й передний ведущий мост | Главный редуктор | 11 | |||
Бортовой редуктор | По 1.2 л. с каждой стороны | ||||
Средний мост | Главный редуктор | 11 | |||
Задний мост | Главный редуктор | 7 | |||
Бортовой редуктор | По 2.5 л. с каждой стороны |
Мосты MAN с одноступенчатым редуктором | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | |||
В зимний период | В летний период | |||||
HD425 | Средний мост | Главный редуктор | 15 | Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 | 75W-90 | 85W-90 |
Задний мост | Главный редуктор | 11.5 | ||||
HD469 | Средний мост | Главный редуктор | 18.3 | |||
Задний мост | Главный редуктор | 14 | ||||
HD485 | Главный редуктор | 14.3 |
Мосты MAN с двухступенчатым редуктором | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | ||
В зимний период | В летний период | ||||
Передний ведущий мост | Главный редуктор | 6 | Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 | 75W-90 | 85W-90 |
Бортовой редуктор | 1.5 | ||||
Средний мост | Главный редуктор | 14.5 | |||
Задний мост | Главный редуктор | 11.5 | |||
Мост MAN (для модели М3000) | Средний мост | Главный редуктор | 11.5 | |||
Задний мост | Главный редуктор | 9 | ||||
Бортовой редуктор | По 3.5 л. с каждой стороны |
Мосты прочих марок | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | |||
В зимний период | В летний период | |||||
Для автомобилей повышенной проходимости | Средний мост | Главный редуктор | 1.5 | Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 | 75W-90 | 85W-90 |
Задний мост | Главный редуктор | 11.5 | ||||
Бортовой редуктор | По 5 л.с каждой стороны | |||||
Мосты CITIC | 1-й задний мост | 15 | ||||
2-й задний мост | 11 | |||||
Мосты DONGFENG | Главный редуктор EQ153 | 12 |
Раздаточная коробка | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | |
В зимний период | В летний период | |||
VG1200 | 5 | Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 | 75W-90 | 85W-90 |
ZQC800 | 5 | |||
ZQC2000 | 10 | |||
EQC1600 | 5 | |||
Опора оси балансира | По 1.6 л. с каждой стороны |
Ретардер | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | Периодичность замены масла | |
В зимний период | В летний период | ||||
Ретардер FAST FHB320 | 7-9 | Моторное масло класса SAE | Класс SF или SH 0W-40(ниже - 10℃) | Класс SF или SH 10W-40(выше -10℃) | Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья – каждые 70 000 км, для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных дорогах – каждые 100 000 км. |
Ретардер FAST FH400B | 8-10 | ||||
Ретардер Voith VR115CN | 6.6 | Специализированные масла марки Voith и аналогичные по классу продукты |
Агрегат | Объем (л.) | Наименование | Класс и марка | Периодичность замены масла | |
В зимний период | В летний период | ||||
Бачок ГУР | 3.5 | Гидравлическое масло | Гидравлическое масло для низких температур окружающей среды L-HV32 GB11118.1-94 | Производить замену технических жидкостей в соответствии с требованиями политики сервисного обслуживания SHACMAN | |
Оборудование опрокидывания кабины | 0.34 | ||||
Система охлаждения | 40 | Антифриз -35℃ (SH521-92) | |||
Гидравлический механизм управления сцеплением | 0.8 | Синтетическая тормозная жидкость №719 GB12981.2003 ISO4925;1978 |
Примечание: объемы масел, приведенные в вышеприложенных таблицах, являются справочными значениями. При замене трансмиссионного масла следует контролировать уровень масла через смотровое окно или руководствуясь рисками.
Регламент замены ГСМ:
Первое техническое обслуживание: при прохождении автомобилем 3000-5000 км.
Периодичность проведения технического обслуживания:
- Для бортовых автомобилей и тягачей: каждые 15 000 -18 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
- Для спецавтотехники: каждые 7500 -9000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
- Для самосвалов: каждые 7500 -9000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
- Для портовых тягачей: каждые 2000 - 3000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
- Для карьерных самосвалов: каждые 3000 - 5000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее).
Требования к проведению первого технического обслуживания отсутствуют.
Периодичность проведения технического обслуживания:
- Для бортовых автомобилей и тягачей: каждые 15 000 -18 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
- Для спецавтотехники: каждые 7500 -9000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
- Для самосвалов: каждые 7500 -9000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
- Для портовых тягачей: каждые 2000 - 3000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
- Для карьерных самосвалов: каждые 3000 - 5000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее).
Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров.
После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло. Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.
Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:
Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.
Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров.
После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло. Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.
Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:
Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.
Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров. После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло. Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.
Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:
Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.
Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров. После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло.
Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.
Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:
Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.
Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров. После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло.
Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.
Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:
Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.
Витрина запчастей SHACMAN по группам и узлам:
- Весна - время обновлений и технического обслуживания! Обращайтесь к нам за качественными запчастями для вашего автомобиля.
- Не откладывайте замену изношенных запчастей на потом! Посетите нашу сеть оптово-розничных магазинов и обновите ваш автомобиль к весеннему сезону, либо регистрируйтесь на официальном сайте и оформляйте заказ через личный кабинет (все преимущества оформления оптовых заказов для юридических лиц).
- Наша команда экспертов поможет вам быстро и удобно подобрать все необходимые запчасти для вашего ТО. Обращайтесь - мы здесь, чтобы помочь!